» ПятаяКолонна.рф » Организации предателей »  » «Дождь» залило грантами ЕС за антироссийскую...
Личности Организации Цитаты Видео Картинки Карта О нас Партнеры
 
Яркие представители 5-й колонны:
СобчакКсения Анатольевна
ЧубайсАнатолий Борисович
БыковДмитрий Львович
НоводворскаяВалерия Ильинична
КацМаксим Евгеньевич
НавальныйАлексей Анатольевич
МакаревичАндрей Вадимович
ЧириковаЕвгения Сергеевна
ХодорковскийМихаил Борисович
Смотреть
еще...

07.06.2016   Просмотров: 85

«Дождь» залило грантами ЕС за антироссийскую пропаганду

Очередное независимое расследование публициста Ильи Ухова выявило новые зарубежные источники финансирования телеканала «Дождь». На этот раз речь идёт о том, что в 2014 и 2015 году Европейская комиссия ЕС направила два транша телеканалу, в общем размере, чуть менее ста тысяч евро.

Ранее выяснилось, что «Дождь» получал деньги от американских структур, например, от агентства BBG, которое в США является чем-то вроде «министерства медиа» по вопросам освещения внешнеполитических вопросов в зарубежных СМИ.

От Европейского союза «Дождь» получал деньги не просто так, а «для освещения отношений между Россией и Евросоюзом с акцентом на финансируемых ЕС проектах, реализуемых в России».

Что интересно, в 2014 и 2015 телеканал не то, чтобы активно рассказывал о каких-то глобальных проектах на ниве сотрудничества ЕС и России. Все больше про «аннексию Крыма», и то, как «мы все умрем под гнётом санкций Запада, и под не менее тяжким гнётом наших собственных контрсанкций». Так что, есть подозрение, что европейская «дипломатичная» формулировка целей выделения денег несколько не соответствует действительности.

Второй немаловажный момент, это попытки скрыть руководством телеканала сам факт иностранного финансирования. Как в случае с BBG, так и в случае с Европейской комиссией. На момент получения денег от ЕС, и Наталья Синдеева, и Александр Винокуров публично заявляли, что иностранного финансирования у них нет никакого вообще, а все доходы только от рекламы и от подписчиков. При этом, заявления о полной независимости канала от иностранных финансовых потоков звучали ровно в тот момент, когда эти транши приходили на счета «Дождя».

Заявления о финансовой самодостаточности телеканала выглядят еще более странно в свете недавнего «крика души» Натальи Синдеевой о том, что подписчиков телеканала «всего 65 тысяч», и нужно же всем как-то подписываться потому, что «на самом деле нас намного больше».

В общем, «Дождь» в РФ - это такая своеобразная четная дыра для привлечения иностранных финансовых капиталов. Американские фонды и агентства, европейские структуры, все спонсируют «последний светоч демократии в российских медиа». А у этого светоча целевая аудитория в 65 тысяч человек. И, как ехидно отмечает ряд блоггеров, «это вы еще не знаете, сколько на вас людей записалось, что называется, just4lulz».

Невольно начинаешь подозревать «Дождь» в том, что он на секретном задании от нашего государства. Осваивать иностранные деньги и выдавать нужный «там» продукт, но так, чтобы здесь, в России, его практически никто не видел и не слышал.

Если же говорить серьёзно, то как указывает Илья Ухов, проблема даже не в самих иностранных деньгах. Все про «Дождь» всё и так прекрасно понимают. И про редакционную, и про информационную политику. И, понятно, что за рубежом есть куча заинтересованных лиц и структур, которые готовы поддержать эту политику материально.

Вопрос в том, почему руководство телеканала так старательно скрывает это иностранное финансирование. Даже от собственных зрителей, которые, в общем-то, должны к этим зарубежным траншам относиться вполне спокойно.

Видимо, даже зрителям «Дождя» не положено знать, кто заказывает ту музыку, под которую они в большинстве своем танцуют. И даже в либеральных кругах есть святая уверенность в том, что «российский либерализм» - это такое совершенно независимое, честное и правдивое явление. И российские либералы - честные и неподкупные люди. И уверенность эту нужно всячески поддерживать, чем руководство «Дождя» и занимается. Хотя, чем дальше, тем плачевнее у этой «информационной кампании» результат.

Поэтому Синдеевой и Винокурову приходится несколько недоговаривать даже аудитории в 65 тысяч человек. Ну, или есть чисто экономический аспект. Платить меньше налогов, свободнее распоряжаться полученными от ЕС деньгами, мало ли не совсем законных причин? Впрочем, это уже юрисдикция правоохранительных органов, которые, думается, после публикаций Ухова всё же озаботятся проверкой финансовой прозрачности «самого свободного и честного СМИ» в России.

источник

Теги: 5колонна Канал_Дождь Оппозиция иностранные_агенты сми гранты сша европа

Дополнительные материалы:

Относится к:

Вы можете узнать дополнительную информацию о деятельности организации...

Смотреть все материалы...

Похожие статьи:

1. Хазин рассказал, как Каспаров перебежал в либеральный лагерь

2. «Каспаров.ru» вбросил фейк о запрете абортов в трех регионах России

3. Фейк «Каспаров.ru» о просьбе по возвращению Выборга в состав Финляндии

4. Фейкомет Каспаров не замечает здравого смысла

5. Сайт Каспаров.ру выдумывает поставщиков ракет

Опрос мнений:

Вы за национализацию ЦБ РФ и отвязки рубля от доллара?

Вы за национализацию ЦБ РФ и отвязки рубля от доллара?

Национализация ЦБ РФ - это возвращение контроля государства над собственной валютой -рублем, который в данный момент является суррогатной колониальной бумажкой, а организация контролирующая его выпуск ЦБ РФ подчиняется не Российскому Государству, а фактически является филиалом Федеральной резевной системы США. Такой порядок вещей был заложен в Российской конституции 1993, которая составлялась американскими советниками и закрепила дань, которую мы с вами платим напрямую США с каждого заработанного рубля. Спасением является национализация рубля, то есть возвращение права эмиссии рубля от ЦБ к государству.

Принять участие...

Пятая колонна в соц.сети:

 
Top