» ПятаяКолонна.рф » Организации предателей »  » Шокирующее разоблачение: телеканал «Дождь»...
Личности Организации Цитаты Видео Картинки Карта О нас Партнеры
 
Яркие представители 5-й колонны:
СобчакКсения Анатольевна
ЧубайсАнатолий Борисович
БыковДмитрий Львович
НоводворскаяВалерия Ильинична
КацМаксим Евгеньевич
НавальныйАлексей Анатольевич
МакаревичАндрей Вадимович
ЧириковаЕвгения Сергеевна
ХодорковскийМихаил Борисович
Смотреть
еще...

10.06.2016   Просмотров: 184   Москва

Шокирующее разоблачение: телеканал «Дождь» работает на ЕС

Илья Ухов, известный автор статей на портале PolitRussia, разместил на своей странице в Facebook результаты расследования.

Прямые доказательства работы российской оппозиции на западные страны многочисленны и разнообразны. Несмотря на то, что либеральные политики не скрывают тесной дружбы с Вашингтоном, «спасители» по привычке продолжают отрицать этот факт: якобы только параноики могут думать, что «честные» и «свободолюбивые» политики, искренне переживающие за судьбу страны и российского народа, могут быть подкуплены западным истеблишментом.

В какой-то степени белоленточных можно понять. Среди гражданских активистов достаточно много русофобов, ненавидящих Россию за американские доллары. Однако факт прямого подчинения Белому дому либералы изо всех сил стараются отрицать. Зачастую тщетно. Поэтому имеет смысл чаще предъявлять доказательства их двойной игры.

Так, к примеру, российский публицист Илья Ухов на своей странице в Facebook разместил пост, в котором в очередной раз уличил оппозиционный телеканал «Дождь» в сотрудничестве с Западом. Журналист провел собственное расследование и выяснил, что СМИ тесно сотрудничают с государственными структурами Евросоюза. Судя по данным, опубликованным Уховым в записи, в 2014 году телеканал получил почти 100 тысяч евро от Генерального директора по вопросам развития и сотрудничества ЕС. Причем в год после присоединения крымского полуострова к РФ и событий в Донбассе. Публицист также рассказал, для каких именно целей Европа финансирует «Дождь»: «Русскоязычному телеканалу/веб-сайту для освещения отношений между Россией и Евросоюзом с акцентом на финансируемых ЕС проектах, реализуемых в РФ». В качестве вывода журналист предложил вспомнить утверждения руководства телеканала о том, что существует издание только за счет платных подписок на сайте, рекламы и дистрибуции. «Дождь» далеко не единственное оппозиционное издание, работающее под покровительством Белого дома. «Радио Свобода», «Медуза», «ФБК», «Эхо Москвы» — потенциальные«жертвы» Госдепартамента. И если в ближайшее время будет опубликовано новое разоблачение, мало, кто удивится.

Источник


Теги: 5колонна Канал_Дождь

Дополнительные материалы:

Относится к:

Вы можете узнать дополнительную информацию о деятельности организации...

Смотреть все материалы...

Похожие статьи:

1. Хазин рассказал, как Каспаров перебежал в либеральный лагерь

2. «Каспаров.ru» вбросил фейк о запрете абортов в трех регионах России

3. Фейк «Каспаров.ru» о просьбе по возвращению Выборга в состав Финляндии

4. Фейкомет Каспаров не замечает здравого смысла

5. Сайт Каспаров.ру выдумывает поставщиков ракет

Опрос мнений:

Вы за национализацию ЦБ РФ и отвязки рубля от доллара?

Вы за национализацию ЦБ РФ и отвязки рубля от доллара?

Национализация ЦБ РФ - это возвращение контроля государства над собственной валютой -рублем, который в данный момент является суррогатной колониальной бумажкой, а организация контролирующая его выпуск ЦБ РФ подчиняется не Российскому Государству, а фактически является филиалом Федеральной резевной системы США. Такой порядок вещей был заложен в Российской конституции 1993, которая составлялась американскими советниками и закрепила дань, которую мы с вами платим напрямую США с каждого заработанного рубля. Спасением является национализация рубля, то есть возвращение права эмиссии рубля от ЦБ к государству.

Принять участие...

Пятая колонна в соц.сети:

 
Top